презентация — спикер — макет — верстка — мастер-слайд — отчёт —презентация — спикер — макет — верстка — мастер-слайд — отчёт —презентация — спикер — макет — верстка — мастер-слайд

анимация — шаблон — структура — OnePage — аудитория — верстка — анимация — шаблон — структура — OnePage — аудитория — верстка — анимация — шаблон — структура — OnePage

создание презентационных материалов создание презентационных материалов создание презентационных материалов  создание презентационных материалов

создание презентационных материалов создание презентационных материалов создание презентационных материалов  создание презентационных материалов

Cоздание презентационных материалов

Практика маркетинг помогает компаниям наглядно и качественно представить информацию клиентам, сотрудникам и инвесторам.

Коммуникационные материалы в виде слайдов помогают зрителю поэтапно воспринимать информацию. Создание презентации начинается с разработки структуры, которая максимально соответствует целям заказчика и теме презентации. Цифродинамика анализирует предоставленные исходные данные, изучает аудиторию. При необходимости мы запрашиваем дополнительную информацию и проводим собственные исследования. Только после этого CFRD приступает к работе над текстом и визуализацией.

Доклад руководителя Россвязи
на расширенном совещании Федерального агентства связи
в 2019 году

Человек способен интуитивно воспринимать и оценивать визуальную информацию до того, как сможет обосновать свои выводы. Учитывая особенности работы мозга современного человека и количество получаемой информации, методы визуализации постоянно совершенствуются.

128 слайдов

Клиент Федеральное агентство связи

Презентация
Генерального директора
на конференции SatcomRus в 2017 году

Человек способен интуитивно воспринимать и оценивать визуальную информацию до того, как сможет обосновать свои выводы. Учитывая особенности работы мозга современного человека и количество получаемой информации, методы визуализации постоянно совершенствуются.

25 слайдов

Клиент ФГУП «Космическая Связь»

Презентация спутниковой системы «Экспресс-РВ», включая технические и финансовые показатели проекта

Человек способен интуитивно воспринимать и оценивать визуальную информацию до того, как сможет обосновать свои выводы. Учитывая особенности работы мозга современного человека и количество получаемой информации, методы визуализации постоянно совершенствуются.

15 слайдов

Клиент ФГУП «Космическая Связь»

Прзентация джина TOHI
для дистрибьютеров

Человек способен интуитивно воспринимать и оценивать визуальную информацию до того, как сможет обосновать свои выводы. Учитывая особенности работы мозга современного человека и количество получаемой информации, методы визуализации постоянно совершенствуются.

10 слайдов

Клиент TOHI Distillery

Мотивационная презентация
Вадима Дымова
на конференции ReForum 2018

Человек способен интуитивно воспринимать и оценивать визуальную информацию до того, как сможет обосновать свои выводы. Учитывая особенности работы мозга современного человека и количество получаемой информации, методы визуализации постоянно совершенствуются.

12 слайдов

Клиент Сеть магазинов Республика

Презентация инновационного
мебельного производства
для Технополис Москва

Человек способен интуитивно воспринимать и оценивать визуальную информацию до того, как сможет обосновать свои выводы. Учитывая особенности работы мозга современного человека и количество получаемой информации, методы визуализации постоянно совершенствуются.

20 слайдов

Клиент Производитель мебели Zebrano

Доклад руководителя Россвязи
на расширенном совещании Федерального агентства связи
в 2018 году

Человек способен интуитивно воспринимать и оценивать визуальную информацию до того, как сможет обосновать свои выводы. Учитывая особенности работы мозга современного человека и количество получаемой информации, методы визуализации постоянно совершенствуются.

33 слайда

Клиент Федеральное агентство связи

Доклад руководителя Россвязи
на расширенном совещании Федерального агентства связи
в 2017 году

Человек способен интуитивно воспринимать и оценивать визуальную информацию до того, как сможет обосновать свои выводы. Учитывая особенности работы мозга современного человека и количество получаемой информации, методы визуализации постоянно совершенствуются.

38 слайдов

Клиент Федеральное агентство связи

Ещё больше услуг вы можете найти на страницах других практик

Подход

Before After
Before After
Before After
Before After

Команда CFRD отличается вниманием к фактическим деталям, а не одним лишь стремлением сделать визуализацию ярче или красивей. Нам важно быть уверенными что презентация/годовой отчет/диаграмма сделаны без единой погрешности. Нас не пугает работа с большим массивом данных. При необходимости мы запрашиваем недостающую информацию у заказчика. При работе с проектом, мы вникаем во все предоставленные данные и понимаем как лучше их представить. Наши специалисты самостоятельно анализируют и отбирают полученную информацию, лишний раз не вовлекая без надобности заказчика.

ОК

Используя наш сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и сервисов сбора технических данных посетителей.